Был онлайн: Вчера 17:53
Транспорт:
Mercedes GL (1 фото)
Mercedes ML 500 (1 фото)
Mercedes Sprinter (1 фото)
Mercedes Travego (1 фото)
Mercedes Vito (1 фото)
Totota Prius (1 фото)

Турист Екатерина Катрин (Ekaterina_Katrin-1)
Август 2021 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Огромное спасибо Олегу за исполнение мечты!!!!

Олег действительно тот человек, который смог сделать путешествие интересным, разнообразным, впечатляющим, экстремальным и, в то же время, душевным. С самого первого дня нас не покидало ощущение, что Олег наш старый добрый друг, к которому мы приехали в гости. При этом этот друг по-уши влюблен в свою страну и готов рассказывать о ней, о ее истории, о ее сегодняшнем дне часами напролет. И, что самое главное, рассказывает легко, ненавязчиво. А как профессионально и легко он водит автомобиль!!!!!

В общем, можно долго и много писать хороших слов об Олеге Нозадзе, как о гиде, водителе и просто человеке.

Но лучше поехать, познакомиться и все понять. Огромное спасибо, Олег. И, очень надеюсь, до новой встречи;-)