Был онлайн: Вчера 23:06
Транспорт:
Mercedes GL (1 фото)
Mercedes ML 500 (1 фото)
Mercedes Sprinter (1 фото)
Mercedes Travego (1 фото)
Mercedes Vito (1 фото)
Totota Prius (1 фото)

Турист Ирина Мерцалова (Palma_2021)
Июнь 2021 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

По счастливой случайности номер телефона Олега дала моя подруга, которая пару лет назад отдыхала в Грузии. Доверие оправдалось, так как Олег настоящий профессионал своего дела. Он очень хорошо знает историю и нам было безумно интересно, столько всего нового узнали. Каким то образом он убрал барьер с первого дня и было ощущение, что нас возит не гид, а родной, весёлый дядя из Грузии.))) Грузия — прекрасная, красивейшая страна, с удивительной природой, и помог её открыть нам именно ты, за что мы тебе очень благодарны. Мы много ездили, по горным дорогам, и в последний день нашего тура, по пути в отель Олег заехал к своим друзьям, где мы ощутили грузинское гостеприимство. Радушным хозяевам отдельное спасибо. Он провел с нами полные 3 дня, мы возвращались домой уставшие, но не физически, а эмоционально, переполненые приятными эмоциями. В какие то моменты хотелось плакать от увиденных пейзажей. Спасибо что учавствоал в наших сценках, спасибо за караоке в машине, за настроение…. Viva Georgia!!!! Ждём тебя в гости в Киев!