Был онлайн: Вчера 23:06
Транспорт:
Mercedes GL (1 фото)
Mercedes ML 500 (1 фото)
Mercedes Sprinter (1 фото)
Mercedes Travego (1 фото)
Mercedes Vito (1 фото)
Totota Prius (1 фото)

Турист Александр Проторчин (a_prot)
Сентябрь 2021 (3 человека)

За две многодневные поездки в Грузию мы пользовались услугами нескольких «гидов», работа большинства которых заключалась в том, чтобы провезти нас по определенному маршруту и показать на достопримечательности. Но настоящими гидами можно назвать очень немногих, лучший из которых — Олег. Он прекрасно знает Грузию и умеет увлекательно рассказать о любой достопримечательности, об обычаях и традициях грузинского народа, об истории Грузии с древнейших времен до сегодняшнего дня. Но это даже не самое главное. Уверяю, что такого обаятельного и располагающего к себе собеседника в своей жизни я встречал не часто. Говорит он без малейшего акцента, а его русский язык грамотнее и богаче языка едва ли не большинства наших соотечественников. Может быть потому, что у нас с ним оказались общими взгляды на историю, культуру и политику, мы все три дня общения находились с ним «на одной волне». Радость общения с Олегом запомнится надолго и, очень надеюсь, повторится еще не раз.

Дополню про проведенные экскурсии. Общение с Олегом началось с 2-дневной поездки Кобулети — Кутаиси — Тбилиси (в Кутаиси Олег порекомендовал нам прекрасный и очень недорогой отель). А на следующий день из Тбилиси — поездка по Военно-грузинской дороге.