Был онлайн: Вчера 23:06
Транспорт:
Mercedes GL (1 фото)
Mercedes ML 500 (1 фото)
Mercedes Sprinter (1 фото)
Mercedes Travego (1 фото)
Mercedes Vito (1 фото)
Totota Prius (1 фото)

Турист Марина Мозжухина (maram08)
Сентябрь 2021 (компания друзей, 3 человека)

Поездка по Грузии с Олегом оставила самые лучшие впечатления.

Мы увидели много исторических мест на маршруте Кобулети-Кутаиси-Тбилиси и получила много интересной, качественной, объективной информации о древних храмах, монастырях и событиях недавней и современной истории Грузии. Кроме того, Олег — отличный водитель. Мы убедились в этом еще раз, когда поехали с ним на экскурсию по Военно-грузинской дороге в Казбеги.

Немаловажно, что наш гид хорошо понял наши пожелания относительно посещения ресторана, рынка, населенных пунктов по ходу следования. Например, он охотно согласился заехать ненадолго в курортный городок Цхалтубо, помог получить консультацию врачей по поводу лечебных свойств местных водных источников. Общение с Олегом оставило самое приятное впечатление. Его грамотная речь и способ изложения информации вызвали сначала даже приятное удивление, а потом радость от того, как хорошо мы друг друга понимаем. Спасибо Олегу за прекрасные дни, проведенные в Грузии.

И еще мы решили пройти с гидом по Тбилиси. И Олег предложил нам сделать это с профессионалом-искусствоведом Валерианом, влюбленным в Тбилиси. Теперь мы тоже влюблены в кривые улочки и заповедные места неизвестного нам ранее Тбилиси.

Спасибо за то, что замечательная природа и история Грузии были представлены нам таким замечательными специалистами своего дела, как Олег и Валериан.

Олег — профессионал, он сочетает в себе глубокие знания, прекрасное изложение материала, обаяние, тонкий юмор и комфортное вождение. Это редкая удача, вы уж поверьте нам. Мы объездили полмира, и встреча с таким гидом, как Олег — это удовольствие, которое будет долго вспоминаться с благодарностью и теплом

Казбеги. Военно-грузинская дорога — путь меняющий личности и судьбы
Кутаиси. Путешествие в страну Золотого Руна — древнюю Колхиду (2 дня)